Программы

data logo

Нейронные сети, большие данные и кибергигиена

Дети получат навыки прикладного программирования на языке Python, познакомятся с инструментами анализа больших данных и машинного обучения, основным из которых будут искусственные нейронные сети.

Выпускники смогут применять нейронные сети для решения задач компьютерного зрения (распознавания изображений, объектов), обработки естественного языка и выявления скрытых закономерностей в данных.

Возраст: 14 – 17 лет.

cube-dir5

Системное администрирование

Изучение сетевых программ и технологий, получение профессиональных навыков работы с серверами Windows и Linux, работа с серверным оборудованием, системами хранения данных, виртуализация, создание почтового сервера, моделирование и защита от DOS-атак.

Возраст: 12 – 16 лет

python cube-logo

Программирование на Python

Python — простой в изучении язык программирования, он особенно хорош для начинающих. Главное — на нем можно писать несложные и эффективные программы, не тратя на это много времени. В отличие от многих других языков, Python-код легко читается, а интерактивная оболочка (быстрый способ выполнить команды и протестировать код) позволяет вводить программы и сразу же получать результат.

Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр.

Возраст: 12-17 лет

itcube-logo-mob

Интернет вещей

Программа посвящена основам разработки приложений на технологиях интернета вещей: специфике постановки задачи, анализу требований, созданию концепции предлагаемого решения.

Обучающиеся познакомятся с основными этапами разработки приложений на платформе интернета вещей, изучат особенности данной технологии, этапы проектирования технической системы и ее экономику. Познакомятся с возможностями коммерциализации технологий IoT и ключевыми метриками, архитектурой системы, этапами работы, спецификой проектирования поведения системы и примерами приложений.

Возраст: 8 – 17 лет

cube-с - logo

Базовые навыки программирования на C-подобных языках

Курс включает изучение С-подобных языков разработки, десктопных приложений, утилит, сервисов для операционных систем, браузеров, высоконагруженных систем, системы управления роботами, модуль изучения робототехники.

Возраст: 12-17 лет

Лицей Академии Яндекса

python cube-logo

Программирование на Python

Базовый уровень

Выпускники будут иметь практические навыки программирования на языке Python, научатся решать задачи на анализ статистических данных, обработке графической информации (построение стереоизображений, простых графических фильтров), построят задачи на использование простого искусственного интеллекта.

Партнер программы: Лицей Академии Яндекса

Возраст: 14 – 17 лет.

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.

Условия приема: входное тестирование, собеседование.

Приём заявок  с 30 августа по 10 сентября

python cube-logo

Основы промышленного программирования

Продвинутый уровень

Курс углубляет возможности обучающихся в области программирования, создания программ, работой с файловой системой, базами данных и т. д., что позволяет применять язык  программирования для обработки, хранения, изменения данных. После освоения курса обучающиеся могут самостоятельно разрабатывать различные программные продукты, например, простые игры, боты для социальных сетей

Партнер программы: Лицей Академии Яндекса

Возраст: 14 – 17 лет.

Приём заявок  с 30 августа по 10 сентября

Разработка приложений

vr cube-logo

Разработка VR/AR приложений

Программа  даёт необходимые компетенции для дальнейшего углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования.

Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, базовые понятия 3D-моделирования.

Возраст: 11 – 17 лет.

cube-с - logo

Мобильная разработка

Одна из наиболее инновационных областей в сфере детского технического творчества.

Каждому ребёнку интересно, как устроена платформа Android, как работает приложение на его смартфоне. Изучение языка программирования Java в рамках программы даёт возможность создавать простейшие программы в среде разработки.

Возраст: 14-17 лет

Робототехника

cube-с - logo

Программирование роботов

Программа объединяет работу обучающихся с двумя образовательными конструкторами Lego Физика и технология, Lego EV3 на протяжении нескольких лет, знакомит младших школьников с азами программирования.

Возраст: 8-11 лет

vr cube-logo

Промышленная робототехника

Программа предполагает углублённое изучение таких тем, как способы передачи движения в технике, система координат, калибровка инструмента, работа с датчиками промышленного робота, подключение датчиков и моторов, интерфейс модуля технического зрения, приложения модуля, правила техники безопасности при работе с промышленными роботами.

Возраст: 12 – 17 лет.

Классическое техническое творчество

vr cube-logo

Лаборатория беспилотных летательных аппаратов

В ходе обучения дети учатся не только создавать авиационные модели, но и запускают их, получают конечный результат в виде продолжительности полёта, чёткости и точности управления полётом, имеют возможность участия в соревнованиях различного уровня.

Возраст: 8 – 17 лет.

cube-с - logo

Лаборатория судомоделирования

Занимаясь созданием моделей кораблей и судов различных классов, изучая основы их устройства и правила постройки, обучающиеся познакомятся с основами морского дела и судостроения.

Возраст: 8-17 лет

Дополнительная программа

cube-с - logo

Основы шахматной грамотности

Обучение по данной программе позволяет наиболее полно использовать игровой и творческий характер шахмат, повышает уровень общей образованности детей, способствует развитию мыслительных способностей и интеллектуального потенциала, воспитывает навыки волевой регуляции характера.

Возраст: 8-11 лет

Программа предназначена для обучающихся 8 -11 лет, зачисленных на основные направления обучения