
С 20 по 30 января в Центре «IT-куб. Уралмаш» прошёл геймджем совместно с геймдев-студией Targem Games.
59 участников сформировали команды, похожие на настоящий коллектив разработчиков: тимлид, геймдизайнер, дизайнеры и программисты. Каждая команда разрабатывала демоверсию игры по заданной партнёрам теме «10 секунд».
С 20 по 29 января команды усердно работали над своими проектами, консультировались с разработчиками из Targem Games и педагогами «IT-куба». Демо игр разрабатывались на движке Unity.
30 января, на итоговой защите, ребята представили свои проекты экспертам, которые не только оценили игры, но и дали ценные рекомендации по совершенствованию на пути разработчика видеоигр.
Экспертный состав:
- Максим Сергеевич Белоусов, геймдизайнер студии Targem Games.
- Даниил Дмитриевич Кузнецов, геймдизайнер студии Targem Games.
- Сергей Викторович Барышев, педагог дополнительного образования Центра «IT-куб. Уралмаш».
- Сергей Карцев – тимлид, программист
- Артём Коротков – программист
- Клим Мартынов – геймдизайнер
- Семён Нехорошков – дизайнер, программист
Виктория Юрьевна Дурницина, PR-менеджер уральской геймдев-студии Targem Games:
– Мы не первый год работаем с «IT-кубами», и каждый раз самое большое впечатление на меня производит то, с каким вдохновением ребята приступают к работе над своими проектами. Множество идей, обсуждения, споры, работа кипит. Именно так выглядят люди, горящие своим делом.
Для нас очень важно показать, что в нашем регионе можно реализовать себя в различных направлениях. Многие любят играть в видеоигры, а сотрудники нашей компании превратили видеоигры в свою профессию, и всё это прямо здесь, на Урале.Хакатоны и геймджемы, которые мы организуем, дают шанс попробовать себя в роли разработчика и показывают, что создание игры – сложный и трудоемкий процесс, но в то же время невероятно интересный и творческий. Чем раньше ребята осознают, что им действительно это нравится, тем больше возможностей для получения опыта и участия в джемах у них будет. Такой опыт ценен как для самих ребят, так и для их будущих работодателей.
– Я не был уверен, что смогу эффективно настроить работу в команде, но, кажется, у меня получилось. Благодаря геймджему, я научился программировать на движке Unity и получил опыт защиты проекта.