
Квесты, интеллектуальные викторины, соревнования, чемпионаты, мастер-классы. Центр «IT-куб. Уралмаш» подводит итоги «Каникул в кубе».
В течение двух месяцев сотрудники и волонтеры Центра проводили активности для обучающихся летних курсов и гостей. В событиях приняли участие 258 детей.
– Дети увлекательно и с пользой проводили летние дни в «IT-кубе» – обучались, играли, заводили новых друзей, закрепляли свои знания в игровой форме. Такие мероприятия мы будем проводить каждый год, – отметил Василий Фёдоров, руководитель центра «IT-куб. Уралмаш».
В рамках проекта «Каникулы в кубе» состоялись:
- квест «Тайны IT-куба», где обучающиеся познакомились с сотрудниками Центра и узнали все тайны, кроющиеся в здании «IT-куба»;
- интеллектуальная викторина КВИЗ. Участники делились на команды и проверяли свою эрудицию;
- интеллектуальная викторина «Своя игра». Командам предстояло быстрее соперников давать правильные ответы и получать призовые баллы;
- мастер-класс по созданию объемного рисунка 3D-ручкой. Дети создали объемные поделки и оставили себе на память;
- соревнования по робофутболу/роболабиринт. Школьники научились управлять роботами, сыграли в робофутбол и прошли на скорость лабиринт;
- чемпионат по кибертанцам Just Dance, где ребята пытались перетанцевать соперников;
- игры на командообразование, в которых для ребят были подготовлены командные испытания, что позволило сплотить участников;
- турнир по шахматам. Дети сразились с соперниками и получили фирменные призы;
- мастер-класс «Акварельный скетчинг». Участники узнали о подборе красок, кистей, палитры и создали «вкусные» вафельные рожки с мороженым;
- командная игра «Соображариум», в которой участникам необходимо было выполнять необычные задания, а команды делали ставки;
- соревнование на скоростное прохождение трассы роботанками, где ребята в командах сражались со своими соперниками;
- интеллектуальная игра «Рюхи», участники которой пополнили свой словарный запас, придумывая определения редко встречающимся в речи словам.
Особенно интересно проходили активности от педагога-организатора Анастасии Ошевой. Командная игра «Соображариум» и интеллектуальная игра «Рюхи» стали фаворитами среди обучающихся и гостей Центра. Участники не только проверяли свою интуицию, но и развивали воображение и пополняли словарный запас.



