Новости

В рамках проекта «Образовательный полигон» в Центре цифрового образования «IT-куб.Уралмаш» с 14 по 30 сентября прошло обучение группы «Разработка 3D-игр на Unity».

В качестве педагога себя попробовал студент Екатеринбургского экономико-технологического колледжа Никита Монзин.

Участники интенсива в возрасте от 10 до 16 лет осваивали программу Unity, создавали в ней проекты, анимации, изучали основы программирования на C#. Познакомились с различными компонентами Unity, например, Transform, который определяет Position (положение), Rotation (вращение) и Scale (масштаб) каждого объекта в сцене.

Педагог отметил, что уже на первых занятиях большинство детей увлеченно осваивали программу, и этот интерес не угасал у них до заключительных занятий. Никита Андреевич уверен, что освоение Unity станет для детей хорошим стимулом к изучению программирования в будущем и созданию крутых проектов.

Межплатформенная среда разработки компьютерных игр Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения.

Наставничество – это проектная образовательная технология, которая позволяет передавать знания с высокой скоростью усвоения, формировать необходимые компетенции с реальным специалистом, который находится рядом, наблюдает со стороны и дает обратную связь.

Проект «Образовательный полигон» – одна из систем наставничества, которая реализуется в центре. Разработан совместно с ФГАОУ ВО «РГППУ», – студенты выступают наставниками для учащихся школ и проводят интенсивы по программам «Программирование на С-подобных языках» и «Программирование на языке Python». В 2022 году к проекту подключились Екатеринбургская академия современного искусства и Екатеринбургский экономико-технологический колледж.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x